ТОП-33 способов продвижения детского развлекательного центра
Продвижение детского развлекательного центра является важным аспектом успешного бизнеса. Существует множество эффективных рекламных каналов, которые можно использовать для привлечения клиентов. Рассказываем про самые эффективные и популярные.
Онлайн каналы для продвижения ДРЦ
1. ВКонтакте. Создание страницы и группы в социальной сети ВКонтакте позволяет привлечь большое количество пользователей, а также использовать рекламные возможности платформы (третированная реклама).
2. TikTok. Сервис для создания и просмотра коротких видео. Пользуется огромной популярностью, в том числе среди целевой аудитории ДРЦ.
3. YouTube. Интересные и красочные видеоролики помогут привлечь внимание родителей и детей. Используйте разные форматы видео, в том числе короткие сторис.
4. Telegram. Популярный мессенджер, с помощью которого можно делать рассылки по базе клиентов, завести канал и продвигать его.
5-6-7. Viber, WhatsApp, E-mail-рассылка. Помогут оповещать клиентов о предстоящих мероприятиях, скидках и акциях детского торгового центра.
8-9-10-11-12. Яндекс. Услуги, Яндекс. Карты, Google Maps, 2ГИС, Региональные карты и справочники. Регистрация развлекательного центра на платформах позволяет повысить видимость и доступность для потенциальных клиентов. Регулярно добавляйте отзывы в карточки организации, чтобы повысить рейтинг и увеличить лояльность к ДРЦ.
13. Региональные онлайн СМИ. Размещение рекламы в региональных онлайн СМИ позволяет достичь широкой аудитории в конкретном регионе.
14. Региональные тематические паблики и группы. Реклама в пабликах и группах, посвященных детским развлечениям, позволяет привлечь целевую аудиторию.
15. Сайты купонов. Сотрудничество с сайтами купонов позволяет привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость развлекательного центра.
16-17. Ответы Mail.ru, Яндекс Кью. Активность на платформах позволяет демонстрировать экспертность в области детских развлечений и привлекать внимание пользователей.
18. Яндекс.Дзен. Создание канала в Яндекс.Дзен позволяет делиться полезной информацией и привлекать целевую аудиторию.
19. Свой сайт. Создание и оптимизация сайта развлекательного центра позволяет привлекать клиентов из поисковых сетей Яндекс и Google, предоставить информацию о услугах, акциях и контактах.
20. Яндекс. Директ. Реклама в поисковой системе Яндекс позволяет привлечь целевую аудиторию, которая активно ищет развлекательные центры для детей.
Офлайн каналы для продвижения ДРЦ
21. Вывески. Создание привлекательных вывесок, которые привлекут внимание проходящих мимо целевой аудитории.
22. Лифты. Размещение рекламных плакатов в лифтах, чтобы привлечь внимание людей во время их перемещения.
23. Общественный транспорт. Размещение рекламы в самых длительных маршрутах общественного транспорта, которые проезжают мимо развлекательного центра.
24. Личный транспорт. Оклейка собственного автомобиля рекламой, чтобы привлечь внимание водителей и пешеходов.
25. Щиты. Размещение рекламы на билбордах и щитах, которые находятся по маршруту заезда к развлекательному центру.
26. Растяжки. Размещение рекламных растяжек на фасаде торгового центра, где расположен развлекательный центр.
27. Штендеры и указатели. Постановка штендеров и указателей, указывающих направление к развлекательному центру.
28. ТВ. Рекламные ролики на местном телевидении, чтобы достичь широкой аудитории родителей и детей.
29. Радио. Реклама на радиостанциях, где преобладает детская аудитория и аудитория родителей.
30. Раздача листовок, флаеров, купонов. Организация работы промоутеров для раздачи рекламных материалов.
31. Городские детские мероприятия. Участие в выставках, соревнованиях, экскурсиях и других городских мероприятиях.
32. Размещение рекламных в общественных местах. Размещение рекламы в детских садиках, мини-зоопарках, цирках, детских парикмахерских и других местах, где собирается целевая аудитория.
33. Партнеры. Сотрудничество с другими бизнесами для взаимопиара, например, организация совместных акций или предложение скидок для клиентов партнерских компаний.
_______________
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии