1. Обмен и возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.
Товар надлежащего качества - это Товар, который не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого Товара в интернет-магазине go-rizont.ru.
При отказе покупателя от товара продавец возвращает уплаченную покупателем в соответствии с договором стоимость товара, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара от покупателя. Возврат денежных средств за товар продавец производит в течение 10 дней после получения товара обратно в случае, если товар будет доставлен без повреждений. В случае повреждений товара претензию необходимо будет предъявлять Заказчику к компании, услугами которой он воспользовался для доставки товара продавцу.
Перевод денежных средств осуществляется в течение 3-х рабочих дней на карту, с которой была произведена оплата или на расчетный счет (для юридических лиц).
В случае производства индивидуального заказа для покупателя возврат данного товара возможен только в случае наличия производственного дефекта. Возврат в связи с неудовлетворённостью цветом, функциональностью, которые были согласованы с Заказчиком, не допускается.
2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
При обнаружении недостатков в товаре покупатель направляет претензию, фото товара с подробным описанием проблемы на электронную почту help@go-rizont.ru. В случае удовлетворения претензии покупатель направляет продавцу товар по адресу, указанному в ответе на претензию. В случае подтверждения наличия недостатков в товаре продавец устраняет недостатки в товаре с возмещением расходов на транспортировку покупателю на реквизиты, указанные в претензии.