Правила продажи

Данные правила продажи, а также данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных на сайте товаров и (или) услуг, получения подробной информации о товарах, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам по телефону +7 (495) 125-17-25 или по электронной почте: sale@go-rizont.ru.

Термины

Клиент - физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в установленном законом порядке на территории РФ и размещающие Заказы на сайте https://go-rizont.ru/.

Продавец - ООО "Горизонт-Про".

Интернет-магазин - Интернет-сайт https://go-rizont.ru/, расположенный в сети Интернет. На нем представлены товары, предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления Заказов.

Товар — объект купли-продажи, представленный к продаже в Интернет-магазине посредством размещения в соответствующем разделе Интернет-магазина.

Заказ — оформленный запрос Покупателя на покупку и доставку по указанному адресу Товаров, выбранных в Интернет-магазине.

Артикул — обозначение Товара, присвоенное Продавцом.

1. Общие положения

Сайт принадлежит и управляется ООО "Горизонт-Про".

Заказывая товары через Интернет-магазин, Клиент соглашается с правилами продажи товаров, изложенными ниже.

К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о купле-продаже (§ 1 глава 30) и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

2. Оформление Заказа

Заказ Клиента может быть оформлен Клиентом путем обращения на электронную почту продавца, заполнения форм на сайте или по телефону, указанному на сайте.

При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:

Электронную почту, Контактный телефон, Адрес доставки Заказа.

После оформления заказа с Клиентом связывается менеджер для уточнения заказа, согласования пр. условий, так как все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы.

3. Доставка и оплата

Оплата Заказа осуществляется путем 100% предоплаты на расчетный счет Продавца.

Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Клиента на расчетный счет Продавца.

В некоторых случаях (крупный заказ, требующий длительного срока производства; особый порядок работы Клиента) возможна предоплата в размере 30% - 50% от общей суммы заказа.

Территория доставки всех товаров ограничена пределами Российской Федерации.

Подробная информация указана в разделе Доставка и оплата.

Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из его веса и габаритов, региона доставки.

При доставке Заказ вручается лицу, указанному в качестве Получателя Заказа, или иному лицу, уполномоченному Клиентом на получение Заказа. Получатель Заказа, а также иное уполномоченное лицо должно представить оригинал Доверенности на получение товарно-материальных ценностей в соответствии с позициями Заказа, оформленной в установленном законом порядке и оригинал документа, удостоверяющего личность Получателя.

Клиент обязан принять Заказ по количеству товарных единиц и ассортименту в момент его передачи и в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения Заказа проверить его качество.

В случае выбора Клиентом способа доставки «получение Заказа в пункте выдачи Заказов», Клиент обязуется получить Заказ в течение установленного срока хранения (если данный срок не был оговорен, то в течение 3 (трех) рабочих дней). Срок хранения отсчитывается с момента направления Клиенту посредством электронной почты уведомления о передаче Заказа в пункт выдачи заказов.

Клиенту передается комплект следующих документов: оригинал договора (2 экз.); Универсальный передаточный документ (далее – «УПД») (2 экз.). Один экземпляр договора и один экземпляр УПД с подписью и круглой печатью Клиента (при наличии) необходимо вернуть в адрес Продавца.

4. Возврат Товара

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. При возврате товара надлежащего качества Покупатель возмещает расходы по доставке товара к нему от Поставщика и стоимость обратной доставки товара к Поставщику.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Клиент вправе возвратить Товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения Заказа в случае обнаружения явных недостатков. В случае обнаружения в Товаре скрытых дефектов Клиент вправе возвратить Товар в течение гарантийного срока, а если он не установлен, то в срок, указанный в ст. 477 ГК РФ, предоставив Продавцу вместе с Товаром заключение авторизованного сервисного центра или эксперта, подтверждающее производственный характер соответствующего недостатка, а также его существенность (в отношении технически сложных товаров).

5. Интеллектуальная собственность

Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.

6. Гарантии и ответственность

Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

Предоставляя свои данные при регистрации на сайте, Клиент соглашается на их обработку Продавцом. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

Продавец вправе использовать технологию "cookies". "Cookies" не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

7. Прочие условия

К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.

В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться к специалисту по телефону +7 (495) 125-17-25 или по электронной почте: sale@go-rizont.ru. В случае получения от Клиента письменной претензии Продавец обязан направить письменный ответ в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента ее получения.

Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган по месту нахождения Продавца в соответствии с действующим законодательством РФ.

Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.